пятница, 31 мая 2013 г.

Мой каждый день - день защиты детей!



Сегодня у меня, можно сказать, профессиональный праздник ),
Мой бизнес, как вы знаете, это прежде всего организация образования, и подавляющая часть моих клиентов - это именно дети. А моя работа состоит в том, чтобы выбрать для них наилучшие предложения, создать условия, проследить, чтобы все было в порядке. За каждого ребенка, находящегося на языковых курсах, или получающего образование, я чувствую личную ответственность, так что можно сказать, что занимаюсь защитой детей профессионально )
А еще, если посмотреть глобально, я делаю очень важное дело - повышаю уровень образования детей моей страны, и я верю, что это хоть чуть-чуть, на какие то далекие доли процента, но улучшает состояние моей страны. Потому что я очень люблю Украину, и хочу, чтобы она взяла все лучшее, что есть в других странах, и зажила наконец спокойно и счастливо!

«Международный день защиты детей» (англ. «International Children's Day») — отмечается ежегодно 1 июня. Был учрежден в ноябре 1949 года в столице Франции городе Париже решением конгресса Международной демократической федерации женщин. Впервые «Международный день защиты детей» отмечался в 1950-м году.-

Пользуясь случаем, желаю всем детям здоровья, благополучия и понимания близких, а со стороны государства - побольше (разумной!) заботы о реальных нуждах и поменьше бессмысленной имитации заботы. Вы - наше будущее и наш смысл, я очень хочу, чтобы каждое новое поколение было умнее, образованнее и добрее, и буду все для этого делать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий